Dozory.Ru  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  МП Моссвет  |    Вход в игру
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБРАБОТЧИКИ
KoshkaMuraДата: Вторник, 06.04.2010, 19:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 4
Репутация: 101
Статус: Offline
ОБРАБОТЧИКИ

Кто, кроме Ювелиров, разглядит в невзрачном кристалле блеск граней призмы, способной вместить в себя волшебство, или создаст из него столь тонкий порошок, что пригодится даже для зелья? Кто, как не Кузнец, сможет из тусклого куска руды отковать блестящее кольцо, способное в умелых руках обрести силу исцеления, или завить стружку, которая выпишет заветные слова на свитке? В чьих силах, если не Резчика, извлечь самую сильную вытяжку из свежесобранных трав, или украсить изящной резьбой шкатулку, что утаит опасную стихию?

Ювелиры

Драгоценные камни в необработанном виде весьма невзрачны, и только из-под инструмента ювелира выходят те самые загадочно мерцающие кристаллы, притягивающие восхищенный человеческий взор. Но Иные – они такие странные. Зельеварам и Алхимикам подавай не ограненные камни, а пыль да крошку из них. Даже Артовары требуют только шары да призмы, чтоб, творя свои заклинания, прокатывать их по свиткам.

Линзы:
Достигнув 3 уровня Ювелира, игрок может делать Линзы.
Линзы – модики на инкапсуляцию. Производятся на Заводе (Замоскворечье) либо на станках организаций

Резчики

Наиболее широкий ассортимент перерабатываемого сырья, конечно, у Резчиков. Тут и травы, и дерево, да в таком значительном количество. Это неудивительно - свитки требуют самой разнообразной бумаги, а зелья - настоек и вытяжек из трав. Да и Артовар частенько заглядывает к Резчику, когда требуется посох или шкатулка для хранения особенно хитрых порошков.

Эликсиры:
Достигнув 3 уровня Резчика, игрок может делать Эликсиры.
Эликсиры – модики на модуляцию. Производятся на Заводе (Замоскворечье) либо на станках организаций.

Кузнецы

По сравнению с другими профессиями Кузнецы кажутся обделенными сырьем. В самом деле, что такое всего семь металлов по сравнению с количеством трав или драгоценных камней? Но не стоит преуменьшать значение продукции, выходящей из-под тяжелого молота: ни один Алхимик и ни один Свиточник не обойдутся без металлической стружки или порошка. Не говоря уже о кольцах или жезлах, которые Артовары вовсю используют для закалки в зельях.

Амальгамы:
Достигнув 3 уровня Кузнеца, игрок может делать Амальгамы.
Амальгамы - модики на кумуляцию. Производятся на Заводе (Замоскворечье) либо на станках организаций

Если игрок не качает соответствующего Обработчика либо его уровень Обработчика меньше, чем собственный Поисковик или Заклинатель, он делать Модики не сможет.

ТТХ Модиков.

- Невидимость - 100%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то Амальгама все равно стирается. Иначе никак не повреждается.

Модиками нельзя поднять уровень поднимаемого ими навыка выше, чем это возможно по уровню. То есть, если боевой уровень игрока ниже вк, поднять навык выше 100 % с помощью Модика невозможно.

Но за производство подобных нехарактерных вещей надо платить. Так, каждая Модик будет отнимать у производителя ровно столько опыта, сколько он получил за каждый ингредиент, входящий в ее состав. Так, за производство Модика 3-го уровня будет сниматься 20 опыта, Модика 2-го уровня - 24, Модика 1-го уровня - 28. Но если варить одновременно несколько Модиков на станке, опыта снимется, как за несколько предметов.
Модики можно варить как из собственноручно добытого сырья, так и из покупного. Но опыт при варке отдавать все равно придется свой.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МП "МосСвет" © 2025Конструктор сайтовuCoz