Dozory.Ru  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  МП Моссвет  |    Вход в игру
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИНКУБЫ и СУККУБЫ
KoshkaMuraДата: Вторник, 30.03.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 4
Репутация: 101
Статус: Offline
Инкубы и Суккубы - Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы. И действительно, им нет равных в искусстве очарования и обезвреживания противников. Полный иммунитет к состояниям, наложенным ментальным путем.

Инкубы имеют врожденную защиту от ментальных усыпов
Доступных школ магии три: Чары, Обворожение и Универсальная школа. Заклинания школы Чар в большинстве сходны с заклинаниями школы Обворожения, но уникальные заклинания школы Обворожения делают из инкубов уникальных бойцов, имеющих, в отличие от чародеев, атаки, завязанные на ментале и усиленные ступоры. При выборе характеристик стоит сделать акцент на Восприятие, Быстроту. При установке навыков на модуляцию.

Однако жизнь инкубов не так хороша, как может показаться на первый взгляд. Отсутствие лечения до 2 уровня, минимум самообкаста, но это компенсирует довольно сильная атака, хотя и здесь есть ряд минусов-пробивная сила маленькая, из-за отсутствия удачи достаточно редкие криты, все это делает кубов довольно сложным классом.

Существует много вариантов, как развивать инкубов, я расскажу один из них.

Начальные уровни Силы (до 4 ур.)

Статы: Сила 8, Быстрота 12, Удача 8, Концентрация 11, Восприятие 11
Быстрота 12 обеспечивает 7 ОД в реальности (8 ОД – I слой, 9 ОД – II слой) даже при физическом измоте, а если не стесняться и попросить "Ход", который довольно распространен у магов/волшебниц с кастом +5, то вам гарантировано +1 ОД на каждом слое, что очень хорошо.
Равное количество концентрации и восприятия объясняется тем, что по 4-й уровень Силы приходиться орудовать как магией школ обворожения и чар (зависящих от восприятия), так и универсальной школы (зависящей от концентрации).

Навыки: Все очки навыков лучше кидать в модуляцию, таким образом, вы получите неплохую атаку.

Поведение в бою:
6 уровень: Для быстрого развития лучшие друзья Кубов - големы. Защиты от очарования они обычно не имеют, а если и имеют, то ее можно уменьшить "Смертельным поцелуем". После очарования противника атаковать его "Тройным кинжалом", не забывая обновлять на нем "Обворожение".
5 уровень: Появляется неплохая для этого уровня атака на модуляция - "Стрела Амура", не только наносящая урон, но и накладывающая на противника состояние "ослаблен", уменьшающее силу.
4 уровень: Появляется первое нейтрализующее противника заклинание - "Разящее око". Для полной нейтрализации рекомендую сначала сбить имеющиеся ментальные щиты "Смертельным поцелуем" (достаточно эффективным благодаря малому количеству ОД) или "Стрелой Амура". А добить нейтрализованного противника с помощью "стрелы" или более сильного энергетического "Марева" не должно составить большого труда.

3-й уровень

Статы: Сила 8, Быстрота 10-12, Удача 8, Концентрация 8, Восприятие 14-16
На 3-м уровне заклинания Универсальной школы не смогут оказать существенной помощи Кубу в бою, поэтому необходим полный вклад в восприятие, усиливающий заклинания школы Обворожения. На 3-м уровне появляется "Ускорение", дающее +5 к быстроте, и с быстротой 12 мы получаем хорошее количество ОД. Если есть возможность покупать "Метлу", понижение быстроты и повышение восприятия сделает ваши боевые способности еще сильнее.

Навыки: На 3-м уровне продолжаем делать упор на модуляцию, с добавлением излишков в инкапсуляцию. Все необходимые инкубу 3-го уровня заклинания зависят от модуляции, и чем ее больше, тем комфортнее дальнейшее развитие.

Поведение в бою:
На 3-м уровне боевые способности инкубов расширяются "Головной болью" (ГБ). ГБ - отличная атака для 3-го уровня, сравнимая по силе с "Танатасом" или "Паучьим пламенем". Основным ее плюсом является ментальное воздействие, защитными заклинаниями от которого обладает малое количество Иных. Из ступоров лучше пользоваться "Разящим Оком". При достаточном навыке инкапсуляции из щитов от ментальных воздействий для союзников лучше выбирать "Щит разума", "Ментальный щит" слабее по щитам, но дает еще и информационную защиту. Также появляется довольно мощная атака "Боль и страдания"- БиС, одним из достоинств которого является наложение состояния "болен".

На 2 уровне добавляется Леденящий ужас, Морфей, наконец-то появляется лечилка - Неотразимость, из универсальной магии может пригодиться Вогнутый щит, разумеется, по обстоятельствам боя.

 
KoshkaMuraДата: Вторник, 30.03.2010, 17:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 4
Репутация: 101
Статус: Offline
Выложу также две раскачки по достижении первого уровня.

1) Статы: Сила 8, Быстрота 10, Удача 8, Концентрация 10, Восприятие 16.
Навыки: Модуляция 90, кумуляция 85 инкапсуляция 55.
Работают заклинания: брейнсторм (требует 85 кумы), белое марево (требует 80 кумы), СИУ (требует 70 моды, а для того, чтобы СИУ ступорило на 3 хода модуляции должно быть не меньше 90).
Из защиты работает только щит эмоций, но кастуется на+4, очень редко на+5, поэтому в бои можно ходить только со сбором или с магом поддержки.
При данной раскачке тактика боя следующая: брейном сбиваем щиты и в конце хода кастуем сиу. Также можно использовать сеялку.

2). Статы: Сила 8, Быстрота 9, Удача 8, Концентрация 14, Восприятие 11.
Навыки: Модуляция 100, кумуляция 30, инкапсуляция 100.
Работают заклинания: пытка разума, головная боль, сиу, сеялка.
При данной раскачке, есть возможность кастовать заклинание радужная сфера. (на +5,+6-50% на +7-40% на +8-10%). По-хорошему, очень нужна метла, так как быстры очень мало и в первой фазе, если входишь в бой без пыли, может прилететь усып, также работает вогнутый щит.
Тактика боя следующая: РС, сеялка, пытка. Хоть радужная сфера и кастуется на+7, от точечных атак (плеть Шааба, молния, танец смерти и др.) или от перевертов под ярой, особо не помогает, поэтому лучше носить с собой весту, серебряный оберег, посох хруста, посох лужи.

Ну и, кроме атаки, если хотите выиграть бой, не забывайте о существовании Успокаивающей пелены, возможно СИУ соперника будет не таким разрушительным, как ваше wink .

Вышеуказанные раскачки указаны из расчета полного отсутствия модификаторов.

Спасибо Ксандерон ,мг1 , Togoza80 ,ин1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МП "МосСвет" © 2025Конструктор сайтовuCoz