Dozory.Ru  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  МП Моссвет  |    Вход в игру
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ВЕДУНЫ И ВЕДУНЬИ
KoshkaMuraДата: Четверг, 31.12.2009, 15:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 4
Репутация: 101
Статус: Offline
ВЕДУНЫ/ВЕДУНЬИ - класс персонажей, имеющий характерную особенность - способность создавать артефакты.
Для простоты изложения ведуна/ведунью далее будем называть ведуном.
Итак, ведун может изучать лишь 3 школы магии: ВЕДОВСТВО и УНИВЕРСАЛЬНАЯ, а также дополнительно на выбор ПРОРИЦАНИЕ или ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. Основной стат - восприятие, на котором завязана вся школа ведовства.
Статы для ведуна: сила 8, быстрота 11, концентрация 8, восприятие 15.
Есть 2 главных разделения среди ведунов:
боевые (атака)
артовары (изготовление артефактов)

ВЕДУН-АРТОВАР.
Рекомендую в качестве дополнительной школы ПРОРИЦАНИЕ (школа развивается вместе с Вами, и уже на 3-ке у Вас будет свой ЛФ+7). Для изготовления артефактов необходимо иметь много восприятия. Этого можно достичь при помощи модификаторов, Бани и Любимца фортуны. В идеале можно добиться для воспровиков:
сила 10 (2)
быстрота 9 (-2)
концентрация 14 (6)
восприятие 26 (11)
удача 24(15)
Чтобы получить такие статы для варки артефактов (все старые арты + часть артов из проф.), вам необходимо иметь комплект из 10 модификаторов (амулет любви, жетон, кольцо с рубином, клевер, диадема, огненное сердце, валентинка, очки, линзы, чароитовый браслет). Нужно заметить, однако, что перечисленные модификаторы весьма дОроги.
Также необходимо кастануть на себя (если в качестве дополнительной школы выбрано прорицание) или выпросить у магов (если Вы предпочли взять дополнительно школу целительство) ЛФ на +7, а впоследствии и выше.
Посещение бассейна в Бане (р-н Лосиный остров) даст состояние "возбужден" на небольшое время - это еще +4 к восприятию. Это стоит 100 рублей, и годится только при наличии транспорта (байк, такси), т.к. действует недолго. Шампанское, духи и т.д. использовать не рекомендую: во-первых, стоимость довольно высока, во-вторых, Баня дает больше Восприятия. ВНИМАНИЕ!: состояния возбужден полученные разными путями (шампанское, духи, баня) не суммируются, а накладываются одно на другое, а то будет обидно за спаленное шампанское стоимостью 800-1000 игровых за 2 глотка.

Если вы ведун-артовар, т.е. раскачка только под варку, то навыки качаете в следующем порядке:
1) Инкапсуляция до 100% (для варки малых и больших амулетов)
2) Потом Модуляция до 100% (для варки всех защитных, лечащих артов плюс Ведьмачья метла и Жезл Иерихона)
3) Ну и в конце кумуляция (все боевые арты - зубы дракона, шкатулки медузы) + сможете хоть как то атаковать в боях.
Пока нет кумуляции у вас, есть только нормальная защита, так что для атаки вам необходимы артефакты. Однако, уже на 3-ке с появлением «Хищных птичек» в боях с големами в катакомбах и Лабиринте, вы сможете прекрасно биться. В уличных боях вам следует защищать себя и союзников, и помогать артефактами.

Далее, после ВК вам дается возможность повышать навыки более 100%.
Мои рекомендации:
1) Перекид навыков на ВК, кидаем с кумуляции все в модуляцию и инкапсуляцию (если конечно вы только варите, при этом надо учитывать, что вы варите больше, ну и потом качать моду и инку).
2) Если же вы хотите и участвовать в боях, то тогда перекид не нужен, так как вам необходимо заклинание Массового рассеивания ( кумуляция, 75% (для стабильной работы 85%)

При вводе профессий появилась необходимость ведунов-концевиков (раскачка на концентрацию) для варки артефактов из профессий.
Статы в идеале:
сила 10 (2)
быстрота 9 (-2)
концентрация 20 (6)
восприятие 20 (11)
удача 23 (15)
Здесь вам необходимо уже 11 модификаторов, т.е. ко всем выше перечисленным добавляем Комиссарскую звезду (концентрация +2, удача -1), также баня и ЛФ. Все остальное как описано выше.

По материалам Академии Света.

 
KoshkaMuraДата: Четверг, 31.12.2009, 15:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 4
Репутация: 101
Статус: Offline
БОЕВОМУ ВЕДУНУ стоит в первую очередь развивать модуляцию, затем инкапсуляцию, в качестве дополнительной школы рекомендую ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
До 3-го уровня у ведунов нет атаки в школе ведовство, поэтому драться приходится «универсалкой». Комбинируйте ведовство с универсальной магией. На 6-м уровне у вас будет «Тройной кинжал», на 4-м – «Марево», на 3-м – «Хищные птицы». Вся атака - на модуляции.

Теперь о статах. Так как универсальная школа завязана на концентрации, то ведуну, выбравшему такой путь развития, стоит сделать упор именно на этот навык - в ущерб восприятию (и, соответственно, варке).
Позже, при достижении 3-го уровня силы, следует сбросить очки концентрации до минимума и перекинуть их в восприятие для лучшей работы «Хищных птиц».

Начиная с 6 уровня, начните развивать модуляцию, для атаки «Тройным кинжалом» достаточно ее 15% модуляции. Затем начинайте наращивать инкапсуляцию, чтобы к 5 уровню получить ее 20% - это даст вам стабильную «Сферу отрицания». Затем снова начинаем наращивать модуляцию, чтобы на 4 уровне получить модуляцию 35% и работающее «Марево» в качестве атаки. Теперь можете снова браться за инкапсуляцию и доводить ее до 100% - ваша «сферка» будет максимально эффективной. К третьему уровню вам нужно будет «вырастить» минимальную модуляцию 55% - вы получите качественную физическую атаку – «Хищных птиц». Для этого поднимайте модуляцию на 4+++ и при получении 3 уровня.
А теперь рассмотрим боевые заклинания ведуна по порядку:

7 уровень
«Паранджа» - не требует навыка, применяется только вне боя, противник не сможет на вас напасть.
«Истинное лицо» (1 ОД, очко действия), навык не требуется, снимает состояние Очарователен. Воздействие энергетическое, работает только в быту и только на себя.

6 уровень
«Ведьмовской взгляд» (3 ОД) - требует минимум 15% модуляции, накладывает на противника состояние Очарован (он не сможет вас бить в бою).
«Гримаса кикиморы» (2 ОД) - не требует навыка, снижает концентрацию противника, отлично работает против колдунов, кудесников и оборотней.

5 уровень
«Сглаз» (3 ОД) - требует 20% модуляции минимум, накладывает на противника состояние Болен, при котором у него в течение нескольких ходов отнимаются жизненные пункты.

4 уровень
«Смена облика» (1 ОД) - работает вне боя, позволяет вам надевать ауру другого иного.

3 уровень
«Хищные птицы» (3 ОД) - требуют минимум 55% модуляции, одна из самых сильных направленных атак в игре.

2 уровень
«Щит знаний» (2 ОД!!!) - отличная универсальная защита, требует 55% инкапсуляции минимум.
«Сон» (3 ОД) - ментальное воздействие, усыпляющее противника на несколько ходов. Требует 40% модуляции минимум.
«Чума» (4 ОД), модуляция 80 %, накладывает состояние Болен, уменьшает энергию. Наносит повреждение: 42 - 107. Воздействие энергетическое, групповое. В течение нескольких ходов у противника будет отниматься определенное количество единиц здоровья.
«Живая вода» (3 ОД). Восстанавливает здоровье (максимум +64), действует только на себя и только в бою. Требует наличия модуляции 55%.

1 уровень
«Тень Атаме» (3 ОД) - мощная точечная энергоатака. Требует 60% кумуляции.

Надеюсь, это поможет будущим Ведунам.

Все изменения, которые пока еще не отразились в библиотеке можно более подробно рассмотреть здесь.

По материалам Академии Света (с).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МП "МосСвет" © 2025Конструктор сайтовuCoz