БОЕВОМУ ВЕДУНУ стоит в первую очередь развивать модуляцию, затем инкапсуляцию, в качестве дополнительной школы рекомендую ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
До 3-го уровня у ведунов нет атаки в школе ведовство, поэтому драться приходится «универсалкой». Комбинируйте ведовство с универсальной магией. На 6-м уровне у вас будет «Тройной кинжал», на 4-м – «Марево», на 3-м – «Хищные птицы». Вся атака - на модуляции. Теперь о статах. Так как универсальная школа завязана на концентрации, то ведуну, выбравшему такой путь развития, стоит сделать упор именно на этот навык - в ущерб восприятию (и, соответственно, варке).
Позже, при достижении 3-го уровня силы, следует сбросить очки концентрации до минимума и перекинуть их в восприятие для лучшей работы «Хищных птиц».
Начиная с 6 уровня, начните развивать модуляцию, для атаки «Тройным кинжалом» достаточно ее 15% модуляции. Затем начинайте наращивать инкапсуляцию, чтобы к 5 уровню получить ее 20% - это даст вам стабильную «Сферу отрицания». Затем снова начинаем наращивать модуляцию, чтобы на 4 уровне получить модуляцию 35% и работающее «Марево» в качестве атаки. Теперь можете снова браться за инкапсуляцию и доводить ее до 100% - ваша «сферка» будет максимально эффективной. К третьему уровню вам нужно будет «вырастить» минимальную модуляцию 55% - вы получите качественную физическую атаку – «Хищных птиц». Для этого поднимайте модуляцию на 4+++ и при получении 3 уровня.
А теперь рассмотрим боевые заклинания ведуна по порядку:
7 уровень
«Паранджа» - не требует навыка, применяется только вне боя, противник не сможет на вас напасть.
«Истинное лицо» (1 ОД, очко действия), навык не требуется, снимает состояние Очарователен. Воздействие энергетическое, работает только в быту и только на себя.
6 уровень
«Ведьмовской взгляд» (3 ОД) - требует минимум 15% модуляции, накладывает на противника состояние Очарован (он не сможет вас бить в бою).
«Гримаса кикиморы» (2 ОД) - не требует навыка, снижает концентрацию противника, отлично работает против колдунов, кудесников и оборотней.
5 уровень
«Сглаз» (3 ОД) - требует 20% модуляции минимум, накладывает на противника состояние Болен, при котором у него в течение нескольких ходов отнимаются жизненные пункты.
4 уровень
«Смена облика» (1 ОД) - работает вне боя, позволяет вам надевать ауру другого иного.
3 уровень
«Хищные птицы» (3 ОД) - требуют минимум 55% модуляции, одна из самых сильных направленных атак в игре.
2 уровень
«Щит знаний» (2 ОД!!!) - отличная универсальная защита, требует 55% инкапсуляции минимум.
«Сон» (3 ОД) - ментальное воздействие, усыпляющее противника на несколько ходов. Требует 40% модуляции минимум.
«Чума» (4 ОД), модуляция 80 %, накладывает состояние Болен, уменьшает энергию. Наносит повреждение: 42 - 107. Воздействие энергетическое, групповое. В течение нескольких ходов у противника будет отниматься определенное количество единиц здоровья.
«Живая вода» (3 ОД). Восстанавливает здоровье (максимум +64), действует только на себя и только в бою. Требует наличия модуляции 55%.
1 уровень
«Тень Атаме» (3 ОД) - мощная точечная энергоатака. Требует 60% кумуляции.
Надеюсь, это поможет будущим Ведунам.
Все изменения, которые пока еще не отразились в библиотеке можно более подробно рассмотреть здесь.
По материалам Академии Света (с).